Телефон:
Китай Арморед оптический кабель производитель
Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd.

 

CO. индустрии Dongguan Qingying, Ltd

 

       Качество и репутация идут во первых!

 

 

Главная страница

Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Наша фабрика

1 2 3 4 5 6 7 8
Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd.
Здания КИ 3
Управление здания
Проверять конечную грань соединителей
Мастерская второго этажа
продукция гибкого провода
Керамическая сводка отчета по испытаниям рукава
Машина КК ультракрасная обнаруживая

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Здания КИ 3

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Управление здания

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Проверять конечную грань соединителей

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Мастерская второго этажа

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

продукция гибкого провода

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Керамическая сводка отчета по испытаниям рукава

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

Машина КК ультракрасная обнаруживая

КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд было основано в 2012 расположено в районе мастерской города Дуна гуан больше чем 5000 квадратных метров. Профессиональное положение в продуктах и аппаратных продуктах связи оптического волокна в Китае.

  • поточная линия

    Установленный в 2012, КО. Донгуан Цингинг промышленное, Лтд (качество) компания предназначает к исследовать и превращаться, изготовлению и продажам. Оно расположен в городе Донгуан, Китае, и с районом мастерской больше чем 5000 квадратных метров. Наши главные продукты переходник волокна, соединитель волокна быстрые, гибкий провод волокна, сплиттер волокна, амортизатор волокна, продукты СФП и ФТТХ.

    КИ (качество) ИСО9001: 2015 аттестованное, и макец больше чем 20 стран на миллионах домов, с за рубежом партнерами доверенными превосходными качеством продукции и обслуживанием.

     

    Компания на передовой линии &Девелопмент исследования, производства, и продажи широкого ряда продуктов оптического волокна и взаимодействия, включая керамические ферруле, соединитель оптического волокна, етк. Цингинг начинали отношение с всемирной сетью клиентов. Предложения продукта конструированы для того чтобы соотвествовать самые требовательные клиентов и проданы главным образом к Европе и Северной Америке. Как высокотехнологичное частное предприятие, КИНГИИНГ устанавливало точки опоры в индустрии со своими изделиями высокого качества. Производственные площади Цингинг 9001:2000 ИСО зарегистрированное с марта 2008.

     

    КИНГИИНГ состоится из преданной команды молодых и новаторских профессионалов. Цель конструировать и произведения главные продукты держит конкурентное превосходство компании в рыночном мести. Сегодня КИНГИИНГ хорошо узнано в индустрии связи оптического волокна всемирными клиентами. Традиция руководства в технологии, качестве продукции и обслуживании клиента включала компанию быстрый рост. КИНГИИНГ теперь делало твердый прогресс. Мы продолжаемся держать побежку с растущим спросом и стремиться для высокого профессионализма.

  • OEM / ODM

    Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 0Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 1Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 2

  • R и D

    Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 0Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 1Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd. производственная линия завода 2

Контактная информация
Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Patrick Zhao

Телефон: +86-18046902377

Факс: +86-769-87283131

Оставьте вашу заявку
Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd.
4F, номер 101, дорога Tangtian северная, городок Tangxia, город Dongguan, провинция Гуандун, Китай
Телефон:+86--18046902377
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Арморед оптический кабель поставщик. © 2017 - 2021 armoredopticalcable.com. All Rights Reserved.

Home

Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Factory Tour

Certification
China Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. certification
China Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. certification
I'm Online Chat Now
Production Line
1 2 3 4 5 6 7 8
Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. Dongguan Qingying Industry Co., Ltd.
QY Three Buildings
Office Building
Inspecting the end face of connectors
Second Floor Workshop
Patch Cord Production
Ceramic Sleeve Testing Report Summary
QC Infrared Detecting Machine

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

QY Three Buildings

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

Office Building

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

Inspecting the end face of connectors

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

Second Floor Workshop

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

Patch Cord Production

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

Ceramic Sleeve Testing Report Summary

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

QC Infrared Detecting Machine

Dongguan Qingying Industrial co.,Ltd was founded in 2012 is located in Dong guan city workshop area more than 5000 square meters .It has been a professional position in fiber optic communication products and hardware products in China.

  • Production Line

    Established in 2012, Dongguan Qingying Industrial Co., Ltd (QualitY) is a company dedicates to researching and developing, manufacture and sales.It is located in Dongguan City, China, and with workshop area more than 5000 square meters. Our main products are fiber adapter, fiber fast connector, fiber patch cord, fiber splitter, fiber attenuator, SFP and FTTH products.

    QY (QualitY)is ISO9001:2015 certified, and makets more than 20 countries at millions of homes, with abroad partners trusted by excellent products quality and service.

     

    The company is at the forefront of Research &Development, Manufacturing, and Sales of a broad range of fiber optic and connectivity products, including ceramic ferrule, fiber optic connector, etc. Qingying has developed relationship with a worldwide network of customers. The product offerings are designed to meet the most demanding requirements of clients and are sold primarily to Europe and North America. As a high-tech privately-owned enterprise, QINGYING has established footholds in the industry with its high-quality products. Qingying manufacturing facilities have been ISO 9001:2000 registered since March 2008.

     

    QINGYING is comprised of a dedicated team of young and innovative professionals. The goal of designing and producing superior products keeps the company's competitive edge in the market place. Today QINGYING is well recognized in fiber optic communication industry by worldwide clients. A tradition of leadership in technology, product quality and customer service has enabled the company a rapid growth. QINGYING now has made solid progress. We continue to keep pace with the growing demand and to strive for excellence.

  • OEM/ODM

    Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 0Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 1Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 2

  • R&D

    Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 0Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 1Dongguan Qingying Industry Co., Ltd. factory production line 2

Contact Details
Dongguan Qingying Industry Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Sunny Huang

Tel: 8618046902377

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)